• Служба технической поддержки+7 (495) 646-23-10
  • Отдел продаж+7 (495) 646-23-16
  • аренда серверов
Статус услуги Работа без сбоев: 100,0% времени Введено за сегодня: 1156608 Кб Подробная информация

Техническая поддержка 1С



В базовую техническую поддержку (включенную в стоимость аренды программ) входит:

  1. Резервное копирование баз данных программы и хранение данных, по каждому используемому экземпляру программы с базой данных. Клиент может настроить объем и «глубину» хранения архивных копий, с учетом выбранного тарифа.
  2. Обновление программного обеспечения: операционной системы, системы управления базами данных и сервера приложений 1С.
  3. Предоставление обновлений для используемых конфигураций программ, выпускаемых фирмой «1С» или другими разработчиками. При этом само обновление используемых клиентом конфигураций и баз данных для «1С:Предприятие» не входит в состав базовой технической поддержки, и может быть осуществлено клиентом самостоятельно или заказано дополнительно. Во многих конфигурациях существуют встроенные механизмы автоматического обновления конфигураций, если в них не было пользовательских изменений.
  4. Антивирусная защита операционной системы, баз данных и программ.
  5. Мониторинг используемого программой оборудования (CPU, RAM, HDD) кроме компьютеров пользователей, и мониторинг коммуникаций (HTTPS, FTP и другие протоколы) датацентра с сетью Интернет, уведомление клиентов о предупреждениях и инцидентах.
  6. Диагностирование сбоев при работе пользователей с программой и устранение программных и аппаратных сбоев, причины которых находятся в пределах ответственности 1CAir (в датацентре).
  7. Консультации по работе с арендуемыми программами 1С (а также c сервисами 1CAir). Консультации оказываются только клиентам, имеющим действующую подписку в текущем месяце, по арендованным программам. Консультации оказываются через «Коллективный разум» на сайте, путем размещения пользователями своих обращений в электронном виде. Консультации по телефону, Skype или требующие удалённого подключения к устройствам пользователя, оказываются в рамках Расширенного пакета Технического сопровождения.

Ответы на вопросы могут предоставлять специалисты 1CAir, а также другие зарегистрированные на сайте лица.
Сотрудники 1CAir оказывают консультации с 9:30 до 18:30 часов в рабочие дни по календарю для Российской Федерации.

Как правильно задать вопрос для получения консультации:

  • Вопрос должен быть сформулирован кратко и точно.
  • Описание проблемы должно начинаться с конкретного объекта (название формы, документа, справочника и т.д.).
  • Должна быть описана последовательность действий при работе в программе, вызывающая вопрос.
  • Должен быть описан полученный результат и пояснение, чем он отличается от желаемого.
  • Все сообщения программы, появляющиеся на экране, должны быть указаны дословно. Желательно скопировать и разместить текст сообщения (или снимок экрана компьютера с полным текстом).
  • Чтобы специалисты 1CAir могли сопоставить данные, в каждом новом вопросе нужно указать ID клиента (учетной записи в личном кабинете).

Не гарантируются ответы со стороны 1CAir на следующие вопросы по 1С:

  • Конфигурирование и администрирование (и прочие функции, вызываемые через 1С:Конфигуратор).
  • Если ситуация у пользователя, смоделированная специалистом 1CAir в программе, отрабатывает правильно, а у пользователя отрабатывает неправильно.
  • Выверка данных, если у пользователя не сходятся какие-то ожидаемые результаты обработки данных с фактически получаемыми. Оказывается только консультация по алгоритму работы программы.
  • Консультации по работе программ, если их конфигурации были доработаны.
  • Вопросы, требующие специальных отраслевых, юридических, аудиторских и прочих методических знаний по аспектам применения программы для разных ситуаций.
  • Консультации, требующие доступа к базе данных клиента (это конфиденциальная информация).

Если ответы на Форуме на эти и многие другие расширенные вопросы не удовлетворят Вас, то их можно будет решить с помощью Биржи заказов.

Расширенный пакет Технического сопровождения

По запросу пользователей возможно предоставление расширенного пакета услуг Технического сопровождения:

  1. Консультации по телефону и Skype, и/или с помощью средств удалённого подключения к устройствам пользователя (например, для воспроизведения  инцидента и его решения).
  2. Администрирование баз: управление учетными записями 1С, настройка интерфейсов.
  3. Проведение профилактических работ с базой: проверка целостности баз данных и их лечение.
  4. Диагностика ошибок в информационных базах программ 1С и их устранение.
  5. Обновление типовых и нетиповых конфигураций, переход на новые конфигурации.
  6. Установка обновленных форм регламентированной отчетности.
  7. Внесение изменений в конфигурацию клиента: создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок (программирование).
  8. Настройка обмена между различными базами и конфигурациями.
  9. Конвертация баз на платформе 1С:Предприятие 8.1 для работы с платформой 1С:Предпритие 8.2.
  10. Иные работы по запросу пользователя.

Выберите программу 1С 8 в аренду: 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление Торговлей, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, 1С:УПП, 1С:Комплексная автоматизация. Ознакомьтесь с отзывами пользователей об аренде 1С.

Протестируйте бесплатно аренду программ 1С по модели SaaS в течение 30 дней. Если Вам подойдет – после окончания тестового периода перейдите на коммерческую эксплуатацию. Оцените преимущества облачной аренды!

Обратная связь
с ген. директором
«1CAir»
Способы оплаты Банковский перевод Assist. Банковские карты: Visa, MasterCard, Diners Club WebMoney Яндекс-Деньги E-Port Кредит Пилот Платежи
и оформление